РУС

ENG

 
  Pireps - S7
 

Рейс SBI2507

  • Выполнял: Artur Kudlay
  • Аэропорт отправления: Domodedovo Airport (UUDD)
  • Аэропорт назначения: Tolmachevo Novosibirsk (UNNT)
  • Тип ВС: A320-214 (VP-BCZ)
  • Время полёта: 05.12
  • Дата полёта: 10.07.2020
  • Маршрут: WT GEKLA DAKLO SF L158 RP T637 OK T872 NOGRI L94 OKETI L158 ABESA B944 GOLIM
  • Статус: Одобрен

Детали полёта
Gross Revenue:
(132 load / $ 200.00 per unit
$ 26, 400.00
Fuel Cost:
(2052 fuel used @ 5.1 / unit)
$ 10, 465.20


Дополнительная информация о полёте:

Лог

Aircraft Used in flight is 320_JARDesign S7
15:03 Boarding
15:03 Brakes are On
15:08 In Air Refuel Suspected
15:11 Navigation Lights ON at 590 AGL
15:19 Beacon Lights ON at 590 AGL
15:20 Engine 2 Started
15:24 Engine 1 Started
15:25Flaps 3 Selected at 590ft and 0kts
15:25Flaps 4 Selected at 590ft and 0kts
15:25Flaps 5 Selected at 590ft and 0kts
15:25Flaps 4 Selected at 590ft and 0kts
15:25 Spoilers Armed
15:27 Taxi Lights ON at 590 AGL
15:27 Brakes are Released
15:34 Brakes are On
15:34 Brakes are Released
15:35 Taxi Lights OFF at 590 AGL
15:35 Landing Lights ON at 590 AGL
15:35 Strobe Lights ON at 590 AGL
15:35 Brakes are On
15:35 Brakes are Released
15:35 Brakes are On
15:35 Brakes are Released
15:37 You Took off @ 157 Knots and Flaps at Position 4
Departure Weather
UUDD 101230Z 26004MPS 220V300 CAVOK 21/06 Q1020 R32L/CLRD60 NOSIG
15:37 Landing Gear Up @ 163 Knots and 630 Feet
15:38Flaps 3 Selected at 2280ft and 168kts
15:38Flaps Retracted at 2870ft and 196kts
15:39 Spoilers Disarmed
15:42 Landing Lights OFF at 10190 AGL
16:02 TOC Reached
19:57 Landing Lights ON at 9170 AGL
20:00Flaps 3 Selected at 4590ft and 189kts
20:00Flaps Retracted at 4590ft and 188kts
20:00Flaps 3 Selected at 4590ft and 188kts
20:00Flaps Retracted at 4580ft and 188kts
20:00Flaps 3 Selected at 4580ft and 188kts
20:01Flaps Retracted at 3870ft and 163kts
20:01Flaps 3 Selected at 3870ft and 163kts
20:01Flaps 4 Selected at 3860ft and 163kts
20:02Flaps 5 Selected at 3240ft and 145kts
20:02Flaps 6 Selected at 3240ft and 145kts
20:02Flaps 7 Selected at 3240ft and 145kts
20:02Flaps 8 Selected at 3230ft and 145kts
20:02 Landing Gear Down @ 141 Knots and 3170 Feet
20:02 Spoilers Armed
20:06 You Landed @ 131 Knots and with -200 Vertical Speed
Arrival Weather
UNNT 101130Z 35006MPS 9999 SCT046 22/12 Q1001 R25/090070 R16/090070 NOSIG RMK QFE741/0988
20:06 Spoilers Disarmed
20:06 Brakes are On
20:07 Brakes are Released
20:07Flaps 6 Selected at 370ft and 30kts
20:07Flaps 3 Selected at 370ft and 30kts
20:07Flaps Retracted at 370ft and 30kts
20:07 Taxi Lights ON at 370 AGL
20:07 Brakes are On
20:07 Brakes are Released
20:07 Landing Lights OFF at 370 AGL
20:08 Strobe Lights OFF at 370 AGL
20:09 Taxi Lights OFF at 370 AGL
20:13 Brakes are On
20:13 Brakes are Released
20:13 Brakes are On
20:13 Brakes are Released
20:13 Brakes are On
20:13 Brakes are Released
20:13 Brakes are On
20:13 Brakes are Released
20:13 Brakes are On
20:13 Brakes are Released
20:13 Brakes are On
20:14 Engine 2 Stoped
20:14 Engine 1 Stoped
20:14 Beacon Lights OFF at 370 AGL
20:14 Navigation Lights OFF at 370 AGL
Pirep logged with S7 Tracking 1.0.0.14


!!! Посадочные фары не выключены при наборе высоты с 5000 ft. до 10 000 ft.: -5%


Общая оценка полета : 95%




Route Map



 
 
   
 
Новости

23.01.2020 - Работа сайта!

Друзья! 
После долгого перерыва работы сайта - мы занялись его оживлением.
Были жалобы, что не работала регистрация. Теперь работает!
Будут исправляться другие моменты и функционал снова будет доступен в полном объеме.
От лица администрации сайта и компании - приносим свои извинения за неудобства!
Добро пожаловать в S7!

   
 
Авторизация






Регистрация

Восстановить пароль?

Мы в соц. сетях

      



   
 





   
 


   
 


Яндекс.Метрика

www.va-s7.ru 2011-2020
Все права защищены.



Минуточку внимания!
Мы не имеем отношения к торговым маркам "S7" и "Globus" и их представителям.
Эмблемы на сайте являются собственностью соответствующих компаний.

аэронавигационная метеорологическая и любая другая информация с данного ресурса ни в коем случае не должна использоваться для реальных полетов