Pireps - S7


Get Adobe Flash player

РУС

ENG

 
  Pireps - S7
 

Рейс SBIS7 420

  • Выполнял: Nikita Merenkov
  • Аэропорт отправления: Noviy Urengoy (USMU)
  • Аэропорт назначения: Domodedovo Airport (UUDD)
  • Тип ВС: B737-800 (VP-BDF)
  • Время полёта: 03.37
  • Дата полёта: 17.07.2018
  • Маршрут: ADMAT W128 MEMBA R30 KTL R479 KEMID G723 BD BD1D GEKLA
  • Статус: Отклонен

Детали полёта
Gross Revenue:
(120 load / $ 1, 000.00 per unit
$ 120, 000.00
Fuel Cost:
(9392 fuel used @ 5.1 / unit)
$ 47, 899.20


Дополнительная информация о полёте:

Лог

Aircraft Used in flight is Boeing 737-83NNGX S7 Airlines Winglets
11:00 Boarding
11:00 Navigation Lights ON at 220 AGL
11:00 Brakes are On
11:05 Beacon Lights ON at 220 AGL
11:05 Taxi Lights ON at 220 AGL
11:05 Brakes are Released
11:05 Pushing back
11:06 Engine 2 Started
11:06Flaps 1 Selected at 220ft and 0kts
11:06Flaps 2 Selected at 220ft and 1kts
11:06Flaps 3 Selected at 220ft and 1kts
11:07Flaps 4 Selected at 220ft and 1kts
11:07 Engine 1 Started
11:10 Landing Lights ON at 220 AGL
11:10 Taxi Lights OFF at 220 AGL
11:11 You Took off @ 143 Knots and Flaps at Position 4
Departure Weather
No METAR available for USMU.
11:11 Landing Gear Up @ 151 Knots and 290 Feet
11:12Flaps 3 Selected at 1590ft and 183kts
11:12Flaps 2 Selected at 2260ft and 174kts
11:13Flaps 1 Selected at 2810ft and 208kts
11:13Flaps Retracted at 2930ft and 217kts
11:14 Landing Lights OFF at 5890 AGL
11:17 Below 10000 feet you are not allowed to go over 250 knots
11:33 TOC Reached
13:47 Paused
13:47 Unpaused
14:07Flaps 1 Selected at 3620ft and 217kts
14:07Flaps 2 Selected at 3550ft and 213kts
14:07Flaps 3 Selected at 3520ft and 211kts
14:07Flaps 4 Selected at 3470ft and 208kts
14:08 Landing Gear Down @ 197 Knots and 3400 Feet
14:08Flaps 5 Selected at 3380ft and 192kts
14:08Flaps 6 Selected at 3290ft and 180kts
14:08Flaps 7 Selected at 3150ft and 159kts
14:08 Landing Lights ON at 3120 AGL
14:08Flaps 8 Selected at 3100ft and 157kts
14:12 You Landed @ 118 Knots and with -500 Vertical Speed
Arrival Weather
UUDD 170730Z 05007MPS CAVOK 27/17 Q1006 R88/010095 NOSIGrn
14:12 Landing Gear Up @ 114 Knots and 600 Feet
14:12Flaps 7 Selected at 820ft and 130kts
14:12Flaps 6 Selected at 850ft and 152kts
14:12Flaps 5 Selected at 930ft and 166kts
14:12Flaps 4 Selected at 980ft and 169kts
14:12Flaps 3 Selected at 1060ft and 176kts
14:25Flaps 4 Selected at 3210ft and 238kts
14:27 Landing Gear Down @ 206 Knots and 3180 Feet
14:27Flaps 5 Selected at 3170ft and 206kts
14:28Flaps 6 Selected at 3170ft and 175kts
14:29Flaps 7 Selected at 3130ft and 157kts
14:29Flaps 8 Selected at 3090ft and 157kts
14:33 Landing Lights OFF at 590 AGL
14:33 Taxi Lights ON at 590 AGL
14:33Flaps 7 Selected at 590ft and 30kts
14:33Flaps 6 Selected at 590ft and 19kts
14:34Flaps 5 Selected at 590ft and 12kts
14:34Flaps 4 Selected at 590ft and 9kts
14:34Flaps 3 Selected at 590ft and 7kts
14:34Flaps 2 Selected at 590ft and 10kts
14:34Flaps 1 Selected at 590ft and 15kts
14:34Flaps Retracted at 590ft and 26kts
14:35 Brakes are On
14:35 Engine 2 Stoped
14:35 Engine 1 Stoped
14:36 Taxi Lights OFF at 590 AGL
14:36 Beacon Lights OFF at 590 AGL
Pirep logged with S7 Tracking 1.0.0.13


!!! Превышение допустимого значения вертикальной скорости при посадке: -5%


Общая оценка полета : 95%




Комментарии
Sergey Shepelyak Превышение максимально допустимой вертикальной скорости..

Route Map



 
 
   
 
Новости

26.04.2018 - Полеты в X-PLANE

Наш клиент S7 Pad поддерживает полеты как в MFSX, Prepar3d V4, так и в X-PLANE 10 и 11 версиях!
На нашем сайте в разреде загруки есть плагин XPUIPIC for X-plane.
Приятных Вам полетов и мягких посадок!

   
 
Авторизация






Регистрация

Восстановить пароль?

Мы в соц. сетях

      



   
  TeamSpeak3 ts.va-s7.ru


   
 

   
 



   
 


Яндекс.Метрика

www.va-s7.ru 2011-2017
Все права защищены.



Минуточку внимания!
Мы не имеем отношения к торговым маркам "S7" и "Globus" и их представителям.
Эмблемы на сайте являются собственностью соответствующих компаний.

аэронавигационная метеорологическая и любая другая информация с данного ресурса ни в коем случае не должна использоваться для реальных полетов