Рейс SBI5564
- Выполнял:
Vladimir Toplazov
- Аэропорт отправления: (UTSB)
- Аэропорт назначения: Tolmachevo Novosibirsk (UNNT)
- Тип ВС: B737-800 (VQ-BVL--)
- Время полёта: 03.31
- Дата полёта: 21.07.2022
- Маршрут: INSOM A118 OKESO Z554 DODUR P178 SMK N102 BLH M149 LAGMO B955 ORPAS
- Статус:
Одобрен
|
Gross Revenue:
(148 load / $ 340.00 per unit
| $ 50, 320.00 |
Fuel Cost:
(17235 fuel used @ 5.1 / unit)
| $ 87, 898.50 |
Дополнительная информация о полёте:
Лог
Aircraft Used in flight is PMDG 737-800NGX - S7 Airlines New VP-BDG
13:34 Boarding
13:34 Navigation Lights ON at 760 AGL
13:34 Brakes are On
13:47 Beacon Lights ON at 760 AGL
13:51 Engine 1 Started
13:52 Engine 2 Started
13:54Flaps 1 Selected at 760ft and 7kts
13:54Flaps 2 Selected at 760ft and 7kts
13:54Flaps 3 Selected at 760ft and 7kts
13:54Flaps 4 Selected at 760ft and 7kts
13:54Flaps 5 Selected at 760ft and 7kts
13:55 Taxi Lights ON at 760 AGL
13:55 Brakes are Released
13:58 Brakes are On
13:58 Landing Lights ON at 760 AGL
13:58 Taxi Lights OFF at 760 AGL
13:59 Brakes are Released
14:00 You Took off @ 140 Knots and Flaps at Position 5
Departure Weather
UTSB 210730Z 02020KT CAVOK 42/08 Q0999 R01/CLRD70 NOSIG
14:00 You Landed @ 141 Knots and with 50 Vertical Speed
Arrival Weather
UNNT 210700Z 15007MPS CAVOK 23/16 Q0999 R25/090070 R34/////// NOSIG RMK QFE739/0986
14:01 Landing Gear Up @ 157 Knots and 1200 Feet
14:01Flaps 4 Selected at 1680ft and 157kts
14:02Flaps 3 Selected at 2870ft and 164kts
14:02 Landing Lights OFF at 3130 AGL
14:02Flaps 2 Selected at 3410ft and 187kts
14:02Flaps 1 Selected at 4240ft and 189kts
14:03Flaps Retracted at 5400ft and 224kts
16:47 Landing Lights ON at 4150 AGL
16:47Flaps 1 Selected at 4110ft and 238kts
16:49Flaps 2 Selected at 2320ft and 238kts
16:50Flaps 3 Selected at 1810ft and 230kts
16:51 Landing Gear Down @ 202 Knots and 1820 Feet
16:51Flaps 4 Selected at 1820ft and 201kts
16:51Flaps 5 Selected at 1820ft and 184kts
16:51Flaps 6 Selected at 1740ft and 154kts
16:51Flaps 7 Selected at 1730ft and 149kts
16:51Flaps 8 Selected at 1730ft and 144kts
16:58Flaps 7 Selected at 370ft and 0kts
16:58Flaps 6 Selected at 370ft and 0kts
16:58Flaps 5 Selected at 370ft and 0kts
16:58 Taxi Lights ON at 370 AGL
16:58Flaps 4 Selected at 370ft and 0kts
16:58 Landing Lights OFF at 370 AGL
16:58Flaps 3 Selected at 370ft and 0kts
16:58Flaps 2 Selected at 370ft and 0kts
16:58Flaps 1 Selected at 370ft and 0kts
16:58Flaps Retracted at 370ft and 0kts
17:02 Brakes are On
17:02 Taxi Lights OFF at 370 AGL
17:02 Engine 1 Stoped
17:02 Engine 2 Stoped
17:03 Beacon Lights OFF at 370 AGL
Pirep logged with S7 Tracking 1.0.0.14
!!! Превышение допустимого значения вертикальной скорости при посадке: -5%
Общая оценка полета : 95%
Комментарии |
|
Vladimir Toplazov |
Добрый день. Клиент изначально поймал глюк, но полет прерывать я не стал.
На посадку изначально рассчитывал 25ю полосу, но в последний момент появился подход и сменил полосу на 07ю. Все прошло замечательно, за исключением того, что снизился заблаговременно, так как рассчитывал 25ю полосу.
Кстати клиент частенько не очень корректно показывает значение вертикальной скорости при посадке.
P.S.
Еще у меня такой вопрос: не могу понять где в клиенте указывать чартерный рейс? Все перекопал, не могу найти. Подскажите пожалуйста. |
Route Map