РУС

ENG

 
  Pireps - S7
 

Рейс SBI5250

  • Выполнял: Nikita Merenkov
  • Аэропорт отправления: Petropavlovsk-Kamchatskij (UHPP)
  • Аэропорт назначения: Tolmachevo Novosibirsk (UNNT)
  • Тип ВС: A321-200 (RA-73414)
  • Время полёта: 08.17
  • Дата полёта: 01.11.2021
  • Маршрут: GANKA B703 SW G101 OMAVI G370 UTS W289 GISUN W39 ERBOG W105 ENS B911 TOKMO W237 GV
  • Статус: Одобрен

Детали полёта
Gross Revenue:
(161 load / $ 260.00 per unit
$ 41, 860.00
Fuel Cost:
(14631 fuel used @ 5.1 / unit)
$ 74, 618.10


Дополнительная информация о полёте:

Лог

Aircraft Used in flight is Airbus A321 S7 Airlines VQ-BQJ
14:52 Boarding
14:52 Navigation Lights ON at 140 AGL
14:52 Beacon Lights ON at 140 AGL
14:52 Brakes are On
15:12 Engine 2 Started
15:12Flaps 1 Selected at 140ft and 0kts
15:12Flaps 2 Selected at 140ft and 0kts
15:12Flaps 3 Selected at 140ft and 0kts
15:13 Engine 1 Started
15:15 Spoilers Armed
15:15 Taxi Lights ON at 140 AGL
15:15 Brakes are Released
15:24 Strobe Lights ON at 140 AGL
15:24 Landing Lights ON at 140 AGL
15:25 You Took off @ 166 Knots and Flaps at Position 3
Departure Weather
UHPP 011200Z 04003MPS 9999 FEW072 M07/M15 Q1015 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE758/1010
15:25 Paused
15:25 Unpaused
15:25 Landing Gear Up @ 173 Knots and 280 Feet
15:25 Taxi Lights OFF at 290 AGL
15:25 Spoilers Disarmed
15:26Flaps 2 Selected at 2720ft and 175kts
15:26Flaps 1 Selected at 2850ft and 205kts
15:26Flaps Retracted at 2860ft and 205kts
15:27 Landing Lights OFF at 5270 AGL
15:27 Below 10000 feet you are not allowed to go over 250 knots
15:31 You exceeded maximum bank angle
21:27 Paused
21:27 Unpaused
21:48Flaps 1 Selected at 2220ft and 224kts
21:49Flaps Retracted at 2190ft and 231kts
21:50Flaps 1 Selected at 2200ft and 231kts
21:51Flaps 2 Selected at 2220ft and 214kts
21:51Flaps 3 Selected at 2220ft and 210kts
21:55 Landing Gear Down @ 210 Knots and 2160 Feet
21:55 Landing Lights ON at 2200 AGL
21:56 Taxi Lights ON at 2210 AGL
21:56 Spoilers Armed
21:57Flaps 4 Selected at 1510ft and 190kts
21:57Flaps 5 Selected at 1130ft and 172kts
21:57 Engine 1 Stoped
21:57 Engine 1 Started
21:57 Engine 1 Stoped
21:57 Engine 1 Started
21:57 Engine 1 Stoped
21:57 Engine 1 Started
21:57 Engine 1 Stoped
21:57 Engine 1 Started
21:57 Engine 1 Stoped
21:57 Engine 1 Started
21:57 Engine 1 Stoped
21:58 You Landed @ 136 Knots and with -400 Vertical Speed
Arrival Weather
UNNT 011130Z 17005MPS 3900 -SN OVC023 M02/M03 Q1011 R25/590239 R34/////// NOSIG RMK QFE748/0998
21:58 Paused
21:58 Landing Lights OFF at 570 AGL
22:02 Strobe Lights OFF at 570 AGL
22:02 Spoilers Disarmed
22:03 Unpaused
22:03 Brakes are On
22:03 Engine 2 Stoped
22:03 Taxi Lights OFF at 570 AGL
22:04Flaps 4 Selected at 570ft and 2kts
22:04Flaps 3 Selected at 570ft and 2kts
22:05Flaps 2 Selected at 570ft and 2kts
22:05Flaps Retracted at 570ft and 2kts
22:39 Engine 2 Started
22:39Flaps 5 Selected at 570ft and 2kts
22:40 Engine 1 Started
22:40Flaps Retracted at 570ft and 2kts
22:40Flaps 1 Selected at 570ft and 2kts
22:40Flaps 2 Selected at 570ft and 2kts
22:40Flaps 3 Selected at 570ft and 2kts
22:40 Spoilers Armed
22:41 Taxi Lights ON at 570 AGL
22:41 Brakes are Released
22:41 Paused
22:43 Strobe Lights ON at 570 AGL
22:44 Landing Lights ON at 570 AGL
22:44 Landing Gear Up @ 170 Knots and 720 Feet
22:44 Unpaused
22:44 Taxi Lights OFF at 760 AGL
22:45 Spoilers Disarmed
22:45Flaps 2 Selected at 3190ft and 192kts
22:45Flaps 1 Selected at 3450ft and 203kts
22:45Flaps Retracted at 3460ft and 203kts
22:46 Landing Lights OFF at 5740 AGL
22:53 Paused
22:53 Unpaused
23:09Flaps 1 Selected at 3600ft and 233kts
23:10Flaps 2 Selected at 3310ft and 206kts
23:10Flaps 3 Selected at 3310ft and 206kts
23:11 Landing Gear Down @ 156 Knots and 2960 Feet
23:11 Taxi Lights ON at 2930 AGL
23:13Flaps 4 Selected at 2290ft and 155kts
23:13 Spoilers Armed
23:13 Landing Lights ON at 1860 AGL
23:15 Paused
23:16 Landing Lights OFF at 380 AGL
23:17 Strobe Lights OFF at 380 AGL
23:17 Spoilers Disarmed
23:17Flaps 3 Selected at 380ft and 0kts
23:17Flaps 2 Selected at 380ft and 0kts
23:17Flaps Retracted at 380ft and 0kts
23:22 Taxi Lights OFF at 380 AGL
23:23 Brakes are On
23:23 Unpaused
23:23 Engine 2 Stoped
23:23 Engine 1 Stoped
Pirep logged with S7 Tracking 1.0.0.14



Общая оценка полета : 100%




Комментарии
Nikita Merenkov Несмотря на полную заправку топливом(19150 кг) пришлось совершить вынужденную посадку в Томске на дозаправку. На момент посадки в Томске остаток топлива вышел примерно 320 кг. Время в полете составило 6 часов 34 минуты. Посадка по ILS в режиме AUTOLAND. После дозаправки топливом (6300 кг) был осуществлён перелёт в Новосибирск. Время в пути составило 32 минуты. Посадка по ILS с отключением AP1 перед ТВГ. Причиной сверхвысокого расхода топлива стал сильный встречный ветер на протяжении всего маршрута временами усиливающийся до 100 knots в районе участка от Якутска до Киренска.

Route Map



 
 
   
 
Новости

09.11.2022 - Discord

Добавляйтесь в наш дискорд канал:

нажми для перехода




   
 
Авторизация






Регистрация

Восстановить пароль?

Мы в соц. сетях

      



   
 





   
 


   
 


Яндекс.Метрика

www.va-s7.ru 2011-2023
Все права защищены.



Минуточку внимания!
Сайт va-s7.ru не является коммерческим проектом. Мы не имеем отношения к торговым маркам "S7" и "Globus" и их представителям.
Эмблемы на сайте являются собственностью соответствующих компаний.

аэронавигационная метеорологическая и любая другая информация с данного ресурса ни в коем случае не должна использоваться для реальных полетов