РУС

ENG

 
  Pireps - S7
 

Рейс SBI1054

  • Выполнял: Irakliy Nadiradze
  • Аэропорт отправления: Kazan Mezhdunarodniy (UWKD)
  • Аэропорт назначения: Domodedovo Airport (UUDD)
  • Тип ВС: A319-112 (VQ-BQW)
  • Время полёта: 01.43
  • Дата полёта: 26.03.2020
  • Маршрут: MISMI R301 UW R493 OK R834 MF ITINA RW GEKLA
  • Статус: Одобрен

Детали полёта
Gross Revenue:
(114 load / $ 90.00 per unit
$ 10, 260.00
Fuel Cost:
(3002 fuel used @ 5.1 / unit)
$ 15, 310.20


Дополнительная информация о полёте:

Лог

Aircraft Used in flight is FSLabs A319X CFM - S7 Airlines oneworld (VQ-BQW)
17:31 Boarding
17:31 Brakes are On
17:48 Brakes are Released
17:48 Brakes are On
17:48 Brakes are Released
17:48 Pushing back
17:49 Brakes are On
17:49 Boarding
17:51 Engine 1 Started
17:52 Engine 2 Started
17:53Flaps 1 Selected at 430ft and 0kts
17:53Flaps Retracted at 430ft and 0kts
17:53Flaps 1 Selected at 430ft and 0kts
17:53Flaps 3 Selected at 430ft and 1kts
17:54 Brakes are Released
18:00 You Took off @ 188 Knots and Flaps at Position 3
Departure Weather
UWKD 261330Z 30007MPS CAVOK 09/M03 Q1023 R29/CLRD60 NOSIG RMK QFE756/1008
18:00 You are Airborne and your Beacons are off
18:00 You are Airborne and your Navigation Lights are off
18:00 Landing Gear Up @ 200 Knots and 490 Feet
18:00Flaps 1 Selected at 610ft and 218kts
18:00Flaps Retracted at 1010ft and 245kts
18:00Flaps 1 Selected at 1030ft and 245kts
18:00Flaps Retracted at 1070ft and 247kts
18:01 You exceeded maximum bank angle
18:04 Paused
18:04 Unpaused
18:19 TOC Reached
18:54 Below 10000 feet you are not allowed to go over 250 knots
18:58Flaps 1 Selected at 4760ft and 230kts
18:58Flaps Retracted at 4760ft and 230kts
18:58Flaps 1 Selected at 4750ft and 230kts
18:59Flaps 2 Selected at 3990ft and 206kts
18:59Flaps 3 Selected at 3960ft and 203kts
18:59Flaps 4 Selected at 3950ft and 201kts
18:59Flaps 5 Selected at 3950ft and 201kts
18:59Flaps 6 Selected at 3950ft and 201kts
18:59Flaps 7 Selected at 3940ft and 200kts
19:00Flaps 8 Selected at 2950ft and 179kts
19:00 Landing Gear Down @ 160 Knots and 2940 Feet
19:03 You Landed @ 144 Knots and with -450 Vertical Speed
Arrival Weather
UUDD 261300Z 28006MPS CAVOK 16/M16 Q1031 R32L/CLRD60 NOSIG
19:03 Paused
19:04Flaps 7 Selected at 600ft and 7kts
19:04Flaps 6 Selected at 600ft and 7kts
19:04Flaps 5 Selected at 600ft and 6kts
19:04Flaps 4 Selected at 600ft and 6kts
19:04Flaps Retracted at 600ft and 5kts
19:04Flaps 3 Selected at 600ft and 5kts
19:04Flaps Retracted at 600ft and 4kts
19:04Flaps 3 Selected at 600ft and 4kts
19:04Flaps Retracted at 600ft and 4kts
19:04Flaps 3 Selected at 600ft and 4kts
19:04Flaps Retracted at 600ft and 3kts
19:04Flaps 3 Selected at 600ft and 3kts
19:04 Unpaused
19:04 Paused
19:04Flaps Retracted at 600ft and 1kts
19:04 Unpaused
19:04 Paused
19:05 Unpaused
19:05 Paused
19:05 Unpaused
19:05 Paused
19:05 Unpaused
19:05 Paused
19:06 Unpaused
19:06 Brakes are On
19:08 Paused
19:08 Brakes are Released
19:10 Unpaused
19:10 Paused
19:11 Unpaused
19:11 Paused
19:11 Unpaused
19:12 Paused
19:12 Brakes are On
19:12 Unpaused
19:12 Engine 1 Stoped
19:12 Engine 2 Stoped
Pirep logged with S7 Tracking 1.0.0.14


!!! Превышение допустимого значения вертикальной скорости при посадке: -5%


Общая оценка полета : 95%




Route Map



 
 
   
 
Новости

23.01.2020 - Работа сайта!

Друзья! 
После долгого перерыва работы сайта - мы занялись его оживлением.
Были жалобы, что не работала регистрация. Теперь работает!
Будут исправляться другие моменты и функционал снова будет доступен в полном объеме.
От лица администрации сайта и компании - приносим свои извинения за неудобства!
Добро пожаловать в S7!

   
 
Авторизация






Регистрация

Восстановить пароль?

Мы в соц. сетях

      



   
  TeamSpeak3 ts.va-s7.ru


   
 

   
 



   
 


Яндекс.Метрика

www.va-s7.ru 2011-2019
Все права защищены.



Минуточку внимания!
Мы не имеем отношения к торговым маркам "S7" и "Globus" и их представителям.
Эмблемы на сайте являются собственностью соответствующих компаний.

аэронавигационная метеорологическая и любая другая информация с данного ресурса ни в коем случае не должна использоваться для реальных полетов