Get Adobe Flash player

РУС

ENG

 
  Pireps - S7
 

Рейс SBIS7 72

  • Выполнял: Nikita Merenkov
  • Аэропорт отправления: Emeljanovo (UNKL)
  • Аэропорт назначения: Domodedovo Airport (UUDD)
  • Тип ВС: B737-800 (VQ-BKV)
  • Время полёта: 04.47
  • Дата полёта: 26.07.2018
  • Маршрут: OSKID R497 KUMOD G723 LITUN G713 PIGUR R487 LANIL W15 MF MF1D GEKLA
  • Статус: Одобрен

Детали полёта
Gross Revenue:
(119 load / $ 1, 530.00 per unit
$ 182, 070.00
Fuel Cost:
(11605 fuel used @ 500 / unit)
$ 5, 802, 500.00


Дополнительная информация о полёте:

Лог

Aircraft Used in flight is Boeing 737-83NNGX S7 Airlines Winglets
11:46 Boarding
11:46 Navigation Lights ON at 950 AGL
11:46 Brakes are On
11:57 Taxi Lights ON at 950 AGL
11:57 Beacon Lights ON at 950 AGL
11:57 Brakes are Released
11:58 Pushing back
11:58Flaps 1 Selected at 950ft and 2kts
11:58 Engine 2 Started
11:58Flaps 2 Selected at 950ft and 2kts
11:58Flaps 3 Selected at 950ft and 2kts
11:59 Engine 1 Started
12:05 Landing Lights ON at 950 AGL
12:05 Taxi Lights OFF at 950 AGL
12:06 You Took off @ 152 Knots and Flaps at Position 3
Departure Weather
UNKL 260830Z 26006MPS 220V290 9999 SCT040CB 22/07 Q1008 R29/CLRD65 NOSIG RMK QFE731rn
12:06 Landing Gear Up @ 158 Knots and 1030 Feet
12:07Flaps 2 Selected at 3460ft and 218kts
12:07Flaps 1 Selected at 3530ft and 223kts
12:08Flaps Retracted at 3680ft and 230kts
12:08 Landing Lights OFF at 5470 AGL
15:05 TOC Reached
15:53 Paused
15:53 Unpaused
16:06 Below 10000 feet you are not allowed to go over 250 knots
16:07 Landing Lights ON at 9430 AGL
16:12Flaps 1 Selected at 3820ft and 219kts
16:13Flaps 2 Selected at 3750ft and 212kts
16:13Flaps 3 Selected at 3520ft and 189kts
16:14Flaps 4 Selected at 3360ft and 173kts
16:14 Landing Gear Down @ 172 Knots and 3340 Feet
16:14Flaps 5 Selected at 3290ft and 166kts
16:14Flaps 6 Selected at 3150ft and 155kts
16:15Flaps 7 Selected at 2930ft and 151kts
16:18 You Landed @ 131 Knots and with -350 Vertical Speed
Arrival Weather
UUDD 260830Z 11004G09MPS 070V140 CAVOK 25/16 Q1019 R88/010095 NOSIGrn
16:18 Landing Gear Up @ 130 Knots and 930 Feet
16:18Flaps 6 Selected at 970ft and 132kts
16:18Flaps 5 Selected at 990ft and 135kts
16:19Flaps 4 Selected at 1110ft and 149kts
16:19Flaps 3 Selected at 1620ft and 183kts
16:20Flaps 2 Selected at 1950ft and 207kts
16:20Flaps 1 Selected at 1970ft and 209kts
16:20Flaps Retracted at 2040ft and 215kts
16:22Flaps 1 Selected at 3010ft and 222kts
16:23Flaps 2 Selected at 2970ft and 214kts
16:23Flaps 3 Selected at 2730ft and 220kts
16:24 Landing Gear Down @ 220 Knots and 2560 Feet
16:24Flaps 4 Selected at 2430ft and 209kts
16:24Flaps 5 Selected at 2340ft and 209kts
16:24Flaps 6 Selected at 2100ft and 187kts
16:25Flaps 7 Selected at 1760ft and 170kts
16:28 Landing Lights OFF at 590 AGL
16:28 Taxi Lights ON at 590 AGL
16:28Flaps 6 Selected at 590ft and 20kts
16:28Flaps 5 Selected at 590ft and 19kts
16:28Flaps 4 Selected at 590ft and 18kts
16:28Flaps 3 Selected at 590ft and 17kts
16:28Flaps 2 Selected at 590ft and 16kts
16:28Flaps 1 Selected at 590ft and 16kts
16:29Flaps Retracted at 590ft and 11kts
16:30 Engine 1 Stoped
16:30 Engine 2 Stoped
16:30 Brakes are On
16:31 Beacon Lights OFF at 590 AGL
16:31 Taxi Lights OFF at 590 AGL
Pirep logged with S7 Tracking 1.0.0.13


!!! Превышение допустимого значения вертикальной скорости при посадке: -5%


Общая оценка полета : 95%




Route Map



 
 
   
 
Новости

26.04.2018 - Полеты в X-PLANE

Наш клиент S7 Pad поддерживает полеты как в MFSX, Prepar3d V4, так и в X-PLANE 10 и 11 версиях!
На нашем сайте в разреде загруки есть плагин XPUIPIC for X-plane.
Приятных Вам полетов и мягких посадок!

   
 
Авторизация






Регистрация

Восстановить пароль?

Мы в соц. сетях

      



   
  TeamSpeak3 ts.va-s7.ru


   
 

   
 



   
 


Яндекс.Метрика

www.va-s7.ru 2011-2017
Все права защищены.



Минуточку внимания!
Мы не имеем отношения к торговым маркам "S7" и "Globus" и их представителям.
Эмблемы на сайте являются собственностью соответствующих компаний.

аэронавигационная метеорологическая и любая другая информация с данного ресурса ни в коем случае не должна использоваться для реальных полетов