Get Adobe Flash player

РУС

ENG

 
  Pireps - S7
 

Рейс SBIS7 31

  • Выполнял: Igor Pronin
  • Аэропорт отправления: Domodedovo Airport (UUDD)
  • Аэропорт назначения: Kurumoch International Airport (UWWW)
  • Тип ВС: A319-112 (VQ-BQW)
  • Время полёта: 02.01
  • Дата полёта: 22.02.2018
  • Маршрут: WT SF1D SF R480 GAMDI A244 MB A246 BT R346 BMK G485 PIMON
  • Статус: Одобрен

Детали полёта
Gross Revenue:
(107 load / $ 300.00 per unit
$ 32, 100.00
Fuel Cost:
(4842 fuel used @ 5.1 / unit)
$ 24, 694.20


Дополнительная информация о полёте:

Лог

Aircraft Used in flight is 320_JARDesign S7new
13:39 Boarding
13:39 Navigation Lights ON at 570 AGL
13:39 Beacon Lights ON at 570 AGL
13:39 Brakes are On
13:49 Spoilers Armed
13:53 Engine 2 Started
13:53 Engine 1 Started
13:55Flaps 3 Selected at 570ft and 1kts
13:55Flaps 4 Selected at 570ft and 1kts
13:55 Brakes are Released
13:55 Strobe Lights ON at 570 AGL
13:55 Strobe Lights OFF at 570 AGL
14:02 Strobe Lights ON at 580 AGL
14:02 Taxi Lights ON at 580 AGL
14:02 Landing Lights ON at 580 AGL
14:04 You Took off @ 161 Knots and Flaps at Position 4
Departure Weather
UUDD 220930Z 32004MPS 8000 -SN BKN017 M10/M14 Q1025 R88/420295 NOSIGrn
14:04 Landing Gear Up @ 170 Knots and 610 Feet
14:04Flaps 3 Selected at 2380ft and 193kts
14:05Flaps 1 Selected at 2510ft and 210kts
14:05Flaps Retracted at 2590ft and 226kts
14:05 Taxi Lights OFF at 3750 AGL
14:05 Landing Lights OFF at 3810 AGL
14:06 You exceeded maximum bank angle
14:23 TOC Reached
14:41 Spoilers Disarmed
15:01 Spoilers Armed
15:01 Spoilers Disarmed
15:02 Spoilers Armed
15:02 Below 10000 feet you are not allowed to go over 250 knots
15:07 Taxi Lights ON at 10060 AGL
15:07 Landing Lights ON at 10060 AGL
15:13 Spoilers Disarmed
15:14 Spoilers Armed
15:14Flaps 1 Selected at 5160ft and 212kts
15:15 Spoilers Disarmed
15:15Flaps 3 Selected at 4360ft and 209kts
15:15Flaps 4 Selected at 4100ft and 196kts
15:15 Landing Gear Down @ 191 Knots and 3970 Feet
15:16 Spoilers Armed
15:16Flaps 6 Selected at 2660ft and 152kts
15:16Flaps 8 Selected at 2590ft and 144kts
15:19 Spoilers Disarmed
15:20Flaps 6 Selected at 810ft and 142kts
15:21Flaps 4 Selected at 1140ft and 147kts
15:24 Spoilers Armed
15:25 Landing Gear Up @ 163 Knots and 2560 Feet
15:25Flaps 3 Selected at 2570ft and 166kts
15:28Flaps 4 Selected at 2550ft and 165kts
15:28Flaps 6 Selected at 2570ft and 161kts
15:30Flaps 8 Selected at 2560ft and 142kts
15:30 Landing Gear Down @ 141 Knots and 2570 Feet
15:35 You Landed @ 136 Knots and with -450 Vertical Speed
Arrival Weather
UWWW 220900Z 29002MPS 9999 SCT020 M11/M15 Q1021 R33/420242 NOSIG RMK QFE755/1007rn
15:35 Spoilers Disarmed
15:35 Brakes are On
15:35 Brakes are Released
15:35 Brakes are On
15:35 Brakes are Released
15:35 Brakes are On
15:35 Brakes are Released
15:35 Brakes are On
15:36Flaps 6 Selected at 410ft and 18kts
15:36Flaps 4 Selected at 410ft and 18kts
15:36Flaps 3 Selected at 410ft and 18kts
15:36Flaps Retracted at 410ft and 17kts
15:36 Spoilers Armed
15:36 Landing Lights OFF at 410 AGL
15:36 Taxi Lights OFF at 410 AGL
15:39 Navigation Lights OFF at 420 AGL
15:39 Strobe Lights OFF at 420 AGL
15:39 Beacon Lights OFF at 420 AGL
15:40 Engine 2 Stoped
15:40 Engine 1 Stoped
Pirep logged with S7 Tracking 1.0.0.14


!!! Превышение допустимого значения вертикальной скорости при посадке: -5%


Общая оценка полета : 95%




Route Map



 
 
   
 
Новости

26.04.2018 - Полеты в X-PLANE

Наш клиент S7 Pad поддерживает полеты как в MFSX, Prepar3d V4, так и в X-PLANE 10 и 11 версиях!
На нашем сайте в разреде загруки есть плагин XPUIPIC for X-plane.
Приятных Вам полетов и мягких посадок!

   
 
Авторизация






Регистрация

Восстановить пароль?

Мы в соц. сетях

      



   
  TeamSpeak3 ts.va-s7.ru


   
 

   
 



   
 


Яндекс.Метрика

www.va-s7.ru 2011-2019
Все права защищены.



Минуточку внимания!
Мы не имеем отношения к торговым маркам "S7" и "Globus" и их представителям.
Эмблемы на сайте являются собственностью соответствующих компаний.

аэронавигационная метеорологическая и любая другая информация с данного ресурса ни в коем случае не должна использоваться для реальных полетов