РУС

ENG

 
  Pireps - S7
 

Рейс GLP918

  • Выполнял: Nikita Merenkov
  • Аэропорт отправления: Bourgas (LBBG)
  • Аэропорт назначения: Domodedovo Airport (UUDD)
  • Тип ВС: B737-800 (VP-BQD--)
  • Время полёта: 03.40
  • Дата полёта: 06.06.2018
  • Маршрут: XILTI Y189 UDROS UM859 RUVOM UT644 ODIRA G476 ANAKA W316 RND A100 MIMRA B145 KANON R808 FE
  • Статус: Отклонен

Детали полёта
Gross Revenue:
(121 load / $ 400.00 per unit
$ 48, 400.00
Fuel Cost:
(9316 fuel used @ 5.1 / unit)
$ 47, 511.60


Дополнительная информация о полёте:

Лог

Aircraft Used in flight is PMDG Boeing 737-800 NGX S7
15:07 Boarding
15:07 Navigation Lights ON at 140 AGL
15:07 Brakes are On
15:17 Beacon Lights ON at 140 AGL
15:17 Taxi Lights ON at 140 AGL
15:18 Engine 2 Started
15:19 Engine 1 Started
15:19 Brakes are Released
15:19Flaps 1 Selected at 140ft and 10kts
15:19Flaps 2 Selected at 140ft and 10kts
15:19Flaps 3 Selected at 140ft and 10kts
15:19Flaps 4 Selected at 140ft and 10kts
15:23 Landing Lights ON at 140 AGL
15:23 Taxi Lights OFF at 140 AGL
15:25 You Took off @ 142 Knots and Flaps at Position 4
Departure Weather
LBBG 061200Z 12011KT CAVOK 27/18 Q1013 NOSIGrn
15:25 Landing Gear Up @ 154 Knots and 200 Feet
15:25Flaps 3 Selected at 1310ft and 201kts
15:26Flaps 2 Selected at 2580ft and 240kts
15:26Flaps 1 Selected at 2730ft and 240kts
15:26Flaps Retracted at 3060ft and 241kts
15:27 Landing Lights OFF at 5970 AGL
15:42 TOC Reached
15:50 Overspeed
15:50 Recovered from Overspeed
17:37 Overspeed
17:38 Recovered from Overspeed
18:14 Below 10000 feet you are not allowed to go over 250 knots
18:17Flaps 1 Selected at 7760ft and 249kts
18:17Flaps 2 Selected at 7670ft and 248kts
18:17Flaps 3 Selected at 7630ft and 248kts
18:23 Landing Gear Down @ 218 Knots and 4150 Feet
18:23Flaps 4 Selected at 4140ft and 217kts
18:23Flaps 5 Selected at 4100ft and 214kts
18:24Flaps 6 Selected at 3700ft and 190kts
18:24Flaps 7 Selected at 3680ft and 190kts
18:24 Landing Lights ON at 3490 AGL
18:25Flaps 8 Selected at 1860ft and 157kts
18:27 Paused
18:27 Unpaused
18:27 You Landed @ 109 Knots and with -500 Vertical Speed
Arrival Weather
UUDD 061130Z 32010MPS CAVOK 12/M03 Q1010 R88/010095 NOSIGrn
18:27 Landing Gear Up @ 116 Knots and 620 Feet
18:27Flaps 7 Selected at 1060ft and 151kts
18:28Flaps 6 Selected at 1160ft and 150kts
18:28Flaps 5 Selected at 1250ft and 160kts
18:31 Landing Gear Down @ 198 Knots and 3440 Feet
18:31Flaps 6 Selected at 3290ft and 199kts
18:31Flaps 7 Selected at 2930ft and 184kts
18:34Flaps 8 Selected at 1340ft and 151kts
18:35 Landing Gear Up @ 142 Knots and 670 Feet
18:35Flaps 7 Selected at 870ft and 158kts
18:35Flaps 6 Selected at 1040ft and 164kts
18:35Flaps 5 Selected at 1130ft and 172kts
18:35Flaps 4 Selected at 1210ft and 177kts
18:38Flaps 5 Selected at 3990ft and 202kts
18:40 Landing Gear Down @ 195 Knots and 2970 Feet
18:40Flaps 6 Selected at 2740ft and 196kts
18:40Flaps 7 Selected at 2660ft and 194kts
18:41Flaps 8 Selected at 1780ft and 149kts
18:41Flaps 7 Selected at 1600ft and 163kts
18:42Flaps 8 Selected at 1500ft and 143kts
18:47Flaps 7 Selected at 590ft and 7kts
18:47Flaps 6 Selected at 590ft and 5kts
18:47Flaps 4 Selected at 590ft and 3kts
18:47Flaps 3 Selected at 590ft and 2kts
18:47Flaps 2 Selected at 590ft and 9kts
18:47Flaps 1 Selected at 590ft and 9kts
18:47Flaps Retracted at 590ft and 0kts
18:48 Engine 1 Stoped
18:48 Engine 2 Stoped
18:48 Brakes are On
Pirep logged with S7 Tracking 1.0.0.13


!!! Превышение допустимого значения вертикальной скорости при посадке: -5%


Общая оценка полета : 95%




Комментарии
Sergey Shepelyak Превышение вертикально посадки

Route Map



 
 
   
 
Новости

09.11.2022 - Discord

Добавляйтесь в наш дискорд канал:

нажми для перехода




   
 
Авторизация






Регистрация

Восстановить пароль?

Мы в соц. сетях

      



   
 





   
 


   
 


Яндекс.Метрика

www.va-s7.ru 2011-2023
Все права защищены.



Минуточку внимания!
Сайт va-s7.ru не является коммерческим проектом. Мы не имеем отношения к торговым маркам "S7" и "Globus" и их представителям.
Эмблемы на сайте являются собственностью соответствующих компаний.

аэронавигационная метеорологическая и любая другая информация с данного ресурса ни в коем случае не должна использоваться для реальных полетов