РУС

ENG

 
  Pireps - S7
 

Рейс SBIS7 51

  • Выполнял: Artem Plekhanov
  • Аэропорт отправления: Domodedovo Airport (UUDD)
  • Аэропорт назначения: Koltsovo Ekaterinburg (USSS)
  • Тип ВС: A319-112 (VP-BTP)
  • Время полёта: 02.21
  • Дата полёта: 27.05.2016
  • Маршрут: WT14W WT SF1D SF R480 GAMDI R487 OK R834 NOGRI B213 MH MH3M
  • Статус: Одобрен

Детали полёта
Gross Revenue:
(113 load / $ 650.00 per unit
$ 73, 450.00
Fuel Cost:
(5597 fuel used @ 5.1 / unit)
$ 28, 544.70


Дополнительная информация о полёте:

Лог

Aircraft Used in flight is Airbus A321 S7 Airlines - VQ-BQH
Aircraft model is A321CFM
Flight Number= SBIS7 51
Departure= UUDD
Destination= USSS
21:13 Boarding
21:23 Engines ON
21:28 Taxiing to Runway
21:31 Landing lights ON
21:32 Taking Off
21:32 You Take off @ 146 Knots and Flaps at Position 3
21:32 Pitch angle 10 degrees and 8797 kg FOB
21:33 Landing Gear Up @ 159 Knots and 673 Feet
21:33 Climbing
21:36 Landing lights OFF @ 8793 ft
21:52 TOC reached. Cruise 35000 ft
22:43 Overspeed
22:43 Recovered from Overspeed
23:07 TOD reached. Descending
23:16 Landing lights ON @ 9862 ft
23:17 On Approach
23:23 Landing Gear Down @ 178 Knots and 2636 Feet
23:25 You Landed @ 131 Knots and with -122 Vertical Speed
23:25 Pitch angle 4 degrees and 3540 kg FOB
23:25 Arrived
23:25 Taxiing to Gate
23:26 Landing lights OFF @ 792 ft
23:33 Engines OFF
23:34 Max Sim Rate: 1x
23:34 CAVacars_free version 2.0.0.6




Общая оценка полета : 100%




Route Map



 
 
   
 
Новости

09.11.2022 - Discord

Добавляйтесь в наш дискорд канал:

нажми для перехода




   
 
Авторизация






Регистрация

Восстановить пароль?

Мы в соц. сетях

      



   
 





   
 


   
 


Яндекс.Метрика

www.va-s7.ru 2011-2023
Все права защищены.



Минуточку внимания!
Сайт va-s7.ru не является коммерческим проектом. Мы не имеем отношения к торговым маркам "S7" и "Globus" и их представителям.
Эмблемы на сайте являются собственностью соответствующих компаний.

аэронавигационная метеорологическая и любая другая информация с данного ресурса ни в коем случае не должна использоваться для реальных полетов