РУС

ENG

 
  Pages - S7
 

Устав ВАК S7

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Данный устав распространяется на всех членов ВАК S7 Airlines (Siberia) независимо от их должности, положения, возраста и морально-религиозных мировоззрений. Каждый работник авиакомпании в процессе своей деятельности обязан придерживаться данного устава.
1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВАК
1.1.1 Внешняя цель - создание условий для объединения и взаимодействия людей, желающих осуществлять централизованные виртуальные полёты на симуляторе ради удовольствия.
1.1.2 Внутренняя цель - осуществление воздушных пассажирских перевозок по маршрутам, извлечение прибыли и развитие компании в сети IVAO.
 
Задачи:
1.2.1. Обучение и повышение квалификации пилотов.
1.2.2. Контроль за качеством и количеством полётов.
1.2.3. Поддержание, следование и постоянный контроль за маршрутной сетью S7 Airlines.
1.2.4. Привлечение кадров.
1.2.5. Поддержание парка самолётов на должном уровне (пополнение, техобслуживание).
1.2.6. Организация сотрудничества и обмена опытом.
 
1.3 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Основной стратегией развития компании является создание комфортных условий для работы пилотов, путем приобретения необходимого парка ВС, развития сети маршрутов по всему миру и объединение под одним крылом дружного коллектива с общими интересами.
 
1.4 СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
Деятельность компании в осуществлении пассажирских перевозок осуществляется по всему миру в рамках онлайн сети IVAO.
 
2. СТРУКТУРА КОМПАНИИ.
Виртуальная авиакомпания - это прежде всего люди, в ней участвующие (виртуальные пилоты), деятельность (выполнение виртуальных полётов, пассажирские перевозки, управление), средства, позволяющие осуществлять эту деятельность (парк летательных аппаратов) и закреплённое место, где базируется центр компании (базовый аэропорт). 
 
2.1 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
2.1.1 Каждый пилот компании имеет право:
2.1.1.1 Производить полеты на категорию которых имеет допуск.
2.1.1.2 Выбирать и бронировать маршрут из перечня маршрутов компании.
2.1.1.3 Выбирать для полетов ВС компании на которое имеет допуск.
2.1.1.4 Подавать заявку на добавление маршрута.
2.1.1.5 Подавать заявку на на приобретение ВС.
2.1.1.6 Подавать заявку на получение полетного плана.
2.1.1.7 Подавать заявку на занятие вакантной должности в администрации компании.
2.1.1.8 Пользоваться программой-клиентом и получать разъяснения от администрации.
2.1.1.8 Пилот обязан производить расчет топлива с учетом ухода на запасной
2.1.1.9 Пилот обязан производить полеты в компании не менее 1 раза в неделю
2.1.1.10 Пилот обязан производить полеты в международной сети IVAO
2.1.1.11 Пилот обязан при выполнении полетов использовать аэронавигационные карты (Jeppesen;AIP;Navigraph)
2.1.1.12 Пилоту рекомендуется летать с использованием Европейской Фразеологии
 
2.1.2 Администрация имеет право:
 
2.1.2.1 Незамедлительно отстранять пилота от производства полетов в случаях предусмотренных пунктами 6.1 6.2 6.3 данного устава до выяснения причин.
 
В случае возникновения ситуации описанной в пункте 6.2 пилот обязывается отправить объяснительную на имя полетного директора с подробным разъяснением ситуации.
 
2.1.3 Обязанности администрации:
 
2.1.3.1 Кадрово-Финансовый менеджмент в лице Vice Chief Executive Officer (VCEO) и
Chief Executive Officer (CEO). Принимает новичка, изучает его опыт и личные данные, знакомит прибывшего новичка с основными принципами функционирования компании, и при обоюдном согласии оформляет его в компанию и передаёт пилоту инструктору. Рекомендует новые направления. Анализирует финансовое состояние компании. Согласовывает с Техническим Директором возможность различных финансовых операций (закупка, аренда и ремонт ЛА, закупка топлива, развитие инфраструктуры). Занимается вопросами распределения прибыли (зарплата). Ведет разработку документации.
 
2.1.3.2 Chief Executive Officer (CEO), Vice Chief Executive Officer (VCEO), Pilot instructor (PI). Присваивают звания (ранги), согласовывают выбор ЛА, открывают допуск к тренировочным полётам на выбранном типе ЛА, принимают заявки от Пилотов на освоение новых типов ЛА, проводят экзамены и выдают лицензии (открывают допуск к регулярным полётам). Контролируют общие показатели производства полётов Пилотами, ведут разбор некачественных полётов (запрос пилоту о предоставлении отчета), собирают комиссию (в случае необходимости рассмотрения дела Пилота, например, при крушении). Могут выдвинуть предложение об увольнении Пилота., следят за порядком в базе маршрутов (классификация, стандартизация названий). Контролируют общее состояние сети маршрутов (логичность и последовательность, востребованность). Изучают основные характеристики аэропортов назначения (на предмет соответствия категории направляемого туда ЛА). 
 
2.1.3.3 Chief Executive Officer (CEO). Изучает основные характеристики ЛА. При необходимости даёт консультации по техническим вопросам ЛА и состоянию аэропорта. По согласованию с Vice Chief Executive Officer (VCEO) финансового состояния компании, производит: аренду (в том числе и её продление), закупку и транспортировку ЛА. Следит за сроками аренды и при необходимости продляет её. Занимается организацией продаж ненужных ЛА и выдачу их в арендное пользование другим компаниям. Следит за состоянием самолётов и выполняет их своевременный ремонт. Занимается развитием инфраструктуры аэропорта , ремонтно-техническими работами по аэропорту. Следит за количеством топлива, производит его своевременную закупку .
 
2.1.3.4 Pilot instructor (PI). Относится к Центру Обучения производству Полётов (Traning S7). Систематически поддерживает и повышает свою квалификацию в освоении ЛА и других смежных областях (навигация, пилотирование в чрезвычайных случаях). Проводит консультации по производству Полётов и совместные тренировочные полёты (по заявке Пилотов).
 
 
2.2 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ВАК
 
2.2.1 В авиакомпании приветствуется дружественные отношения построенные на взаимном уважении. 
 
2.3 В ВАК S7 Airlines (Siberia) ЗАПРЕЩЕНО.
 
2.3.1 Запрещены любые формы оскорблений участников, дискриминация по половому, рассовому и национальному признаку. (в конференции компании / онлайн сети/ социальных сетях итд.)
 
2.3.2 Запрещены публичные высказывания порочащие честь компании и ее сотрудников.
 
2.3.3. Запрещается искусственное подвешивание маршрута на срок более 1 суток.
 
2.3.4 Запрещается искусственное подвешивание ВС на маршрут на срок более 1 суток, а так же угон ВС с использованием функции - "я пассажир", без согласования с администрацией.
 
2.3.5 Запрещается на сервере TeamSpeak 3 оскорблять участников компании и других гостей нашего сервера
 
 
2.4 ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ.
 
2.4.1 За качественное выполнение полетов и активном участии в жизни и развитии компании, администрация представляет пилота к поощрению.
 
2.4.1.1 Форма и размер поощрения определяется решением администрации.
 
2.4.2 Администрация компании предусматривает три вида дисциплинарных взысканий.
 
2.4.2.1 Предупреждение. 
 
2.4.2.2 Выговор
 
2.4.2.3 Увольнение
 
 
2.5 ПРИОРИТЕТ
 
2.5.1 Члены администрации компании имеют управленческий приоритет над другими пилотами компании.
 
3. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ.
 
3.1 ПРИЕМ В КОМПАНИЮ. Вступление возможно для лиц старше 16 лет.
 
3.1.1 Желающий вступить в авиакомпанию подаёт заявку на вступление путем регистрации на сайте www.va-s7.ru, После чего кандидат обязан связаться с Chief Executive Officer (CEO) или Vice Chief Executive Officer (VCEO) или Flight Director (FLTDIR) и пройти Голосовое собеседование в котором должен сообщить сведения о себе, опыт самолётовождения, предпочитаемый тип ЛА.
 
3.1.2 Chief Executive Officer (CEO) или Vice Chief Executive Officer (VCEO) или Flight Director (FLTDIR). Принимает новичка, изучает его опыт и личные данные, знакомит прибывшего новичка с основными принципами функционирования компании, и при обоюдном согласии оформляет его в компанию и передаёт Руководителю Полётов (Пилоту инструктору).
 
 
3.2 УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ КОМПАНИИ.
 
3.2.1 За систематические нарушения устава, небрежное отношение к полетам, а так же в случаях предусмотренных пунктом 6 настоящего устава пилот увольняется из компании без выходного пособия.
 
3.2.2 При увольнении пилота по собственному желанию администрация компании выплачивает ему выходное пособие. Размер пособия определяется администрацией.
 
4 ОБУЧЕНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Обучение проводится пилотом инструктором в Учебно тренировочном центре виртуальной авиакомпании S7 Airlines
 
4.1 Каждый курсант должен быть укомплектован учебным пособием .
 
4.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН.  Проводится пилотом- инструктором и проверяет теоретические знания курсанта. 
 
4.3 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН.  К практическому экзамену допускаются пилоты-курсанты , после успешного прохождения теоритической части и сдачи экзамена. 
 
4.4 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ. Финалом обучения являются тренировочные полеты.
 
 
5 ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЕТОВ. 
Если пилот компании ВАК S7 Airlines, выполняет стандартный рейс , он обязан, указать в полетном плане, в разделе «Дополнительной информации»: OPR/VA S7 AIRLINES
 
5.1 ВЫБОР МАРШРУТА.
 
Выбор маршрута возможен согласно с текущим расписанием, а так же при получении полетного плана от руководства компании.
 
5.2 ВЫБОР ВС.  
Выбор ВС возможен только с учетом того, что пилот прошел тренировочные полеты и ему был присвоен борт и позывной.
 
Безопасность полетов - это приоритет нашей авиакомпании.
 
 
6.1 АВАРИИ
 
К авариям относятся летные следующие происшествия:
 
6.1.1 посадка с вертикальной скоростью выше 700 фт/мин
 
6.2 ПОВРЕЖДЕНИЯ
 
Серьезной поломкой самолета класифицируется посадка с вертикальной скоростью выше 350 фт/мин.
 
6.3 КРУШЕНИЯ
 
К крушению относится любое летное происшествие в результате которого произошла потеря борта.
 


 
 
   
 
Новости

09.11.2022 - Discord

Добавляйтесь в наш дискорд канал:

нажми для перехода




   
 
Авторизация






Регистрация

Восстановить пароль?

Мы в соц. сетях

      



   
 





   
 


   
 


Яндекс.Метрика

www.va-s7.ru 2011-2023
Все права защищены.



Минуточку внимания!
Сайт va-s7.ru не является коммерческим проектом. Мы не имеем отношения к торговым маркам "S7" и "Globus" и их представителям.
Эмблемы на сайте являются собственностью соответствующих компаний.

аэронавигационная метеорологическая и любая другая информация с данного ресурса ни в коем случае не должна использоваться для реальных полетов